Среда 19 сентября 2018

Русского языка

 

  Информация о кабинете (лаборатории)
ФИО заведующего кабинетом (лабораторией)

Елина Елена Валентиновна

Преподаваемые дисциплины, предметы Русский язык и литература
Профессии, по которым проводится обучение
Обучение ведется согласно ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -  Часть II.
Получение среднего (полного) общего образования по всем специальностям
Материально-техническое оснащение кабинета (лаборатории)
Материально-техническая база учебного кабинета соответствует действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам.
1. Информационное обеспечение:
1.1 Ноутбук
1.2 Видеомагнитофон.
1.3 Колонки.
1.4 DVD- проигрыватель.
1.5 Медиатека.
1.6 Выход в сеть Интернет.
1.7 Плазменный телевизор.
2. Комплект учебной документации:
2.1 Рабочие программы, перспективно-тематическое планирование.
2.2 Комплект оценочных средств.
2.3 Материалы для итоговой государственной аттестации.
2.4 Инструкции и положения по охране труда и ТБ.
2.5 Материалы по внеклассной работе.
3. Литература для преподавателя и учащихся.
Общая информация о кабинете (лаборатории)
Помещение кабинета литературы оснащено книгопечатной продукцией, демонстрационными пособиями на бумажном и электронном носителях, экранно-звуковыми пособиями, техническими средствами обучения, создающими дополнительные условия для повышения качества подготовки учащихся. Созданы условия для реализации требований к уровню подготовки выпускников общего образования. Требования исходят из задач репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работы, переноса акцента на аналитический компонент учебной деятельности, формирование коммуникативной культуры учащихся и развитие умений работы с различными типами информации. Также созданы технические условия для использования компьютерных и информационно-коммуникативных средств обучения. Учебная техника и наглядные средства обучения помогают реализовать межпредметные связи литературы с другими дисциплинами. Интерпретация литературного произведения в других видах искусства (в иллюстрациях художников, в музыке, в киноверсии) позволяет выйти за рамки художественного произведения, найти общие точки соприкосновения между литературой, живописью, музыкой, формирует кругозор и содействует глубокому пониманию литературного произведения. Видеофильмы, рассказывающие о жизни и творчестве писателей, представляющих литературные экскурсии, передают атмосферу жизни того или иного художника слова, формируют у учащегося представление об историческом контексте творчества писателя. Наглядные средства обучения способствуют не только более глубокому постижению знаний и приобретению необходимых умений, но и содействуют решению задач дифференцированного образования (в первую очередь реализации этих задач помогает раздаточный материал, ориентированный на самостоятельную работу учащихся). В кабинете находятся примерные программы, рабочие (авторские) программы, стандарт по литературе и русскому языку. Имеется книгопечатная продукция: хрестоматии, книги для внеклассного чтения, дидактические материалы, методические пособия, несколько экземпляров учебников из других УМК по каждому курсу литературы и русского языка. Эти учебники могут быть использованы учащимися для выполнения практических работ, а также учителем как часть методического обеспечения кабинета. Сборники познавательных и развивающих заданий, а также контрольно-измерительные материалы по отдельным темам и курсам. Библиотека кабинета включает комплекс информационно-справочных материалов, объединённых единой системой навигации и ориентированных на различные формы познавательной деятельности, в том числе исследовательскую проектную работу. Таблицы представлены в демонстрационном (настенном) и индивидуальном вариантах. Таким образом, наглядные средства обучения способствуют не только более глубокому постижению знаний и приобретению необходимых умений, но и содействуют решению задач дифференцированного образования. Видеофильмы и учебные CD-ROM по литературе позволяют познакомить учащихся с широкой, разнообразной, полной информацией по тому или иному вопросу и дать им возможность самостоятельно выбрать степень глубины этого знакомства. Звуковые пособия являются наиболее органичными средствами обучения на уроках литературы, поскольку выразительное чтение, работа над интонационно-смысловой структурой текста - важнейшие приемы в методике изучения литературы.

Обратная связь

Тема сообщения

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено